IT аутсорсинг сети розничных точек YOTA в г. Брянск - ремонт и обслуживание

Абонентское обслуживание торговой точки YOTA в городе Брянск началось с 2016 года и продолжается по сей день. Данная организация посещается нашими специалистами регулярно дважды в месяц с целью поддержания работоспособности оборудования, устранений проблем в работе и для постоянного аудита наличия и состояния оборудования на торговой точке.

Задачи

  1. Инвентаризационная опись оборудования, проверка косметического, технического состояния и работоспособности этого оборудования.
  2. Регламентированное регулярное обслуживание оргтехники и компьютерной техники.
  3. Решение вопросов и трудностей, которые возникают во время работы у сотрудников торговой точки.
  4. Консультация торговых представителей рознично точки по работе с представленным оборудованием.
  5. Прочие вопросы в работе компьютерного парка организации.

Реализация

В оговоренные временные рамки наши специалисты регулярно выезжают в точку розничных продаж YOTA и проводят работы согласно регламента аутсорсинга. По итогам посещения формируется обходной лист с фиксацией результатов инвентаризационной описи и технического аудита состояния инфраструктуры и жалобами со стороны пользователей.

Проводится аудит оборудования, проверка работоспособности, косметического состояния.  Если проблема подлежит решению на месте - она решается, все остальные замечания и жалобы отправляются заказчику с целью рассмотрения предложений по их устранению. По результатам принятого решения мы реализуем задачу согласно утвержденному регламенту.

Проверяется актуальность программного обеспечения и драйверов, работоспособность кассового оборудования и оргтехники. Снимаются регулярные отчеты о состоянии оборудования. Производится тестирование пропускной способности сети.

Прочие нестандартные вопросы мы согласуем с заказчиком и решаем в соответствии с принятыми решениями. Все рекомендации и внеплановые работы согласуются отдельно.